КомпанияАльянс Строительный Сервис |
|
Огнезащита железобетонных конструкций При строительстве подземных парковок и сооружений из железобетона особое внимание стоит уделить вопросам огнезащиты несущих конструкций. Огнезащита конструкций – это не просто требование пожаробезопасности, это необходимое условие долговечности и надежности сооружения. Дело в том, что основной причиной разрушения железобетонных конструкций под действием огня является быстрый прогрев бетона и армирующих элементов плиты, вследствие чего возникает потеря целостности конструкции. Таким образом, огнезащита конструкций позволяет обезопасить сооружения от разрушения в случаях возникновения пожара и тем самым снизить вероятность внушительных расходов на восстановление объекта.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
ПРЕДЕЛ ОГНЕСТОЙКОСТИ: Плиты для огнезащиты конструкций из бетона толщиной 60 мм с использованием анкерных элементов MIDS обеспечивают для пустотной плиты ППС 60-12-8 (толщина защитного слоя бетона 22 мм) предел огнестойкости, равный 240 минутам. АНКЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ MUNGO-MIDS MIDS – анкерный элемент, основой конструкции которого является специальным образом свернутый стальной оцинкованный лист, образующий пружину в поперечном сечении. MIDS удерживает нагрузку за счет сил трения, образуемых в результате распрямления пружины в базовом материале и частичного упора по поверхности стержня анкера анкера и обеспечивает прочность системы огнезащиты конструкции.
СВОЙСТВА:
МОНТАЖ СИСТЕМЫ ОГНЕЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ:
Огнезащита металлических конструкций Металлические несущие конструкции очень быстро нагреваются и уже через 15 – 45 минут пожара несущая способность конструкции снижается в 2 раза. Фактические пределы огнестойкости металлических конструкций зависят от приведенной толщины металла и действующих напряжений и составляют до 50 минут, в то время как в нормативных документах к таким конструкциям предъявляются требования по огнестойкости до 240 минут. Задача системы огнезащиты от корпорации ТехноНИКОЛЬ - создать на поверхности металла теплоизолирующий экран, который будет защищать от высоких температур и непосредственного воздействия огня в течение длительного времени, а металлоконструкция будет сохранять свою несущую способность. Компания АЛЬЯНС предлагает высокотехнологичное и экономичное решение для огнезащиты металлоконструкций,состоящее из плиты огнезащитной для изоляции конструкции из металла и клея на цементной основе – КНАУФ-Флексклебер тм.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
КЛЕЙ ЭЛАСТИЧНЫЙ КНАУФ-ФЛЕКСКЛЕБЕРтм
Модифицированный силикатный клей, предназначенный для фиксации огнезащитных плит к металлоконструкции, а также между собой.
УПАКОВКАКлей фасуется в бумажные мешки по 10 и 25 кг.
|
Подготовка поверхности Поверхность должна быть сухой без следов масла и
| ||
| ||
монтажных элементов | ||
| ||
Подготовка металлоконструкции для монтажа основной облицовки На смонтированные и схватившиеся вставки наносится клей для монтажа основной облицовки. | ||
| ||
Огнезащита воздуховодов
Система воздуховодов сама по себе является хорошим распространителем огня при пожаре. Воздушный поток и разрежение внутри воздуховода способствуют переносу огня внутри здания с большой скоростью.
Ввиду того, что исключить со 100 % вероятностью появление и распространение огня невозможно, целесообразно рассмотреть вопрос о повышении предела огнестойкости системы воздуховодов с целью создания запаса времени, необходимого для эвакуации из здания людей и материальных ценностей. Для этих целей осуществляется огнезащитная обработка воздуховодов.
Компания АЛЬЯНС предлагает систему огнезащиты воздуховодов, которая обеспечивает пределы огнестойкости от 60 минут до 180 минут в зависимости от толщины мата прошивного. Кроме функций огнезащиты, эта система выполняет функции тепло- и звукоизоляции. Система огнезащиты воздуховодов в своей конструкции имеет прошивной мат, проволоку, приварные штифты и фиксирующие шайбы. Система достаточно проста и удобна в монтаже. Огнезащита воздуховодов может быть установлена при любых погодных условиях и без применения дорогостоящего монтажного оборудования. Наши специалисты, в свою очередь, помогут вам подобрать оптимальную систему огнезащиты воздуховодов из числа имеющихся в наличии у нас модификаций.
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:
Всепогодность и простота монтажа;
Нет необходимости в дополнительной обработке конструкции;
Виброустойчивость
Долговечность
ПРЕДЕЛ ОГНЕСТОЙКОСТИ:
Наше решение обеспечивает пределы огнестойкости от 60 до 180 минут в зависимости от толщины мата.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ ОГНЕЗАЩИТЫ ВОЗДУХОВОДОВ:
Подготовка корпуса воздуховодаКорпус воздуховода должен иметь правильные геометрические размеры. Во фланцевые соединения воздуховода наносится жаростойкий герметик. Подготовка наружных поверхностей воздуховодаПеред началом работ по монтажу системы огнезащиты воздуховода наружные поверхности конструкции должны быть подготовлены для импульсной конденсаторной сварки, то есть очищены от грязи и, при необходимости, обезжирены. Если поверхность огрунтована или покрашена, то в местах приварки ее необходимо зачистить для обеспечения хорошего контакта с металлом. | ||
| ||
Выкройка огнезащитных матовВыкройка осуществляется таким образом, чтобы огнезащитный мат перекрывал весь воздуховод по периметру целиком. Возможен небольшой нахлест с последующим уплотнением стыка матов. Схема расположения матов по периметру воздуховодаС целью повышения надежности огнезащитного покрытия, нижний мат не подрезается, а используется в целом виде, чтобы перекрыть максимальную часть периметра воздуховода. Остальные маты могут подрезаться по размеру воздуховода. Ничем принципиально не отличается схема расположения матов по периметру воздуховодов круглого сечения.
| ||
| ||
Настройка сварочного оборудованияПроизводится выбор сварочной головки в зависимости от типа сварочных штифтов и настройка напряжения на аппарате в зависимости от толщины воздуховода. Перед работой огнезащиты воздуховода ознакомьтесь с инструкцией по использованию аппарата.
| ||
| ||
Схема приварки штифтовТочки приварки штифтов намечаются, исходя из конструктивных особенностей воздуховода (в основном размера и конфигурации сечения). При размещении приварных штифтов на стенках воздуховода рекомендуется придерживаться данной схемы. | ||
| Подготовка штифтов и шайбОгнезащита воздуховодов осуществляется с использованием прямых штифтов. При необходимости их следует выпрямить, чтобы они беспрепятсвенно вставлялись в рабочий орган сварочного аппарата. | |
Приваривание штифтовПри помощи аппарата контактной или импульсной конденсаторной сварки штифты привариваются к воздуховоду. | ||
| Навешивание матовНа приваренные штифты навешиваются заранее раскроенные огнезащитные маты таким образом, чтобы траверса воздуховода находилась под ним, а фланцевые соединения воздуховодов были укрыты матов. | |
| Фиксация шайбНа следующем этапе монтажа системы огнезащиты воздуховодов предварительно навешенные маты фиксируются шайбами. | |
| Сшивание матовПо стыку матов шов связывается гальванизированной проволокой. | |
Обрезка шпилекОстрые концы шпилек обрезаются кусачками, оставляя запас в 2-3 мм для фиксации шайб. | ||
2 способ | ||
Отличается от первого тем, что воздуховод оборачивается матами, а крепление осуществляется непосредственно через покрытие. В качестве элементов крепления в такой системе огнезащиты воздуховодов используются комбинированные штифты CDF и CDF-ISOL (игла уже соединена с шайбой). |
© aliancess62 |